1. Знать русский алфавит по порядку
2. Уметь различать гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки
3. Составлять звуковые модели слов
4. Уметь ставить ударение в словах
5. Уметь делить слова на слоги и для переноса
6. Знать буквы, которые могут обозначать два звука. Называть те случаи, когда они обозначают два звука.
7. Уметь ставить вопросы к словам ( кто? что? какой?
какая? какие? что делает?)
8. Уметь писать без ошибок изученные словарные слова
9. Писать под диктовку, соблюдая орфографические правила, изученные в 1 классе
10.Уметь списывать без ошибок текст в 30-40 слов. При этом писать каллиграфически правильно, соблюдая размер, форму, наклон букв, правильное соединение букв.
2. Уметь различать гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки
3. Составлять звуковые модели слов
4. Уметь ставить ударение в словах
5. Уметь делить слова на слоги и для переноса
6. Знать буквы, которые могут обозначать два звука. Называть те случаи, когда они обозначают два звука.
7. Уметь ставить вопросы к словам ( кто? что? какой?
какая? какие? что делает?)
8. Уметь писать без ошибок изученные словарные слова
9. Писать под диктовку, соблюдая орфографические правила, изученные в 1 классе
10.Уметь списывать без ошибок текст в 30-40 слов. При этом писать каллиграфически правильно, соблюдая размер, форму, наклон букв, правильное соединение букв.
Комментариев нет:
Отправить комментарий