Проект №6

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Создаем книгу сказок

17 комментариев:

  1. Ребята, мне очень понравились ваши волшебные сказки. Вы хорошо потрудились. Сюжеты у всех разные и интересные. Дополняют ваши творческие работы красивые рисунки. Молодцы! Вы настоящие сказочники.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась сказка "Белоснежка и компас". Саша, у тебя получились красивые рисунки. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Часовских Александра9 ноября 2013 г. в 05:35

    Мне очень понравилась сказка ''Мать и сын '' . Алёш ты постарался у тебя хорошие рисунки.

    ОтветитьУдалить
  4. Часовских Александра9 ноября 2013 г. в 05:38

    Молодец Дим ты постарался на славу у тебя добрая сказка.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилась сказка "Приключение Маши и Вити".Рита,ты молодец.Это очень поучительная и интересная сказка!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария исайкина13 ноября 2013 г. в 06:22

    Алеша! Мне очень понравился твой сюжет сказки "Делай добро и оно к тебе вернется"

    ОтветитьУдалить
  7. Рита твоя сказка очень хорошая!

    ОтветитьУдалить
  8. Вера мне понравилась твоя сказка! Она очень
    хорошая)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравились все сказки! У всех ребят хорошая фантазия. Прекрасно сочи не н ные сказки. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные сказки

    ОтветитьУдалить
  11. Мне понравились сказки Димы Шпотова и Алёши Семёнова.Очень поучительные.

    ОтветитьУдалить
  12. Все сказки очень интересные. Выбрать из них лучшую трудно, потому что каждая из сказок по своему волшебная. Все ребята- молодцы! А особенно Вера Белоедова и Саша Часовских.

    ОтветитьУдалить
  13. Поверинова А.15 ноября 2013 г. в 10:22

    Мне очень понравилась сказка Маргариты. Сказка веселая, увлекательная и волшебная!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне понравилась сказка,всех ребят! Они очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне понравилась сказка очень Полины! Она очень хорошая))) И интересная!

    ОтветитьУдалить
  16. Полин твоя сказка,хорошая! Мне нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Привет' мне очень понравилась "волшебная сказка". Очень добрая и красочная.

    ОтветитьУдалить